Японский скутер-Rambler's Top100 Service
продажа скутеров suzuki sepia address

Suzuki Skywave 250 400 - продажа максискутеров в Москве, ремонт макси скутеров, продажа запчастей на скутеры.

продажа японских скутеров suzuki
продажа  скутеров suzuki











         О производителе

         Скутеры

         Галерея

         Тесты

         Советы

         VIN

           SEPIA

           LET'S

           LET'S 2 NEW

           SEPIA ZZ

           LET'S 4

           LET'S 5

           ADDRESS V 50

           ZZ

           ADDRESS V 110

           ADDRESS V 125 FI

          Skywave 250/400-2

          Skywave 250/400-3

          Skywave 650 LX





Продажа макси скутеров Suzuki Skywave 250/400.


   HONDA         SUZUKI         YAMAHA


Технические характеристики SUZUKI SKYWAVE 250/400 ('98-'03 гг.)

Скутер SUZUKI Skywave 250/400 NEW

Длина, мм.
Ширина, мм.
Полная высота, мм.
База, мм.
Дорожный просвет, мм.
Полная масса, кг.
Мах скорость, км/ч.
Индекс двигателя.
Количество цилиндров.
Количество тактов.
Рабочий объем, куб.см.
Диаметр и ход поршня, мм.
Степень сжатия.
Мощность, л.с./(об./мин).
Крутящий момент,кг*м/(об./м)
Объём маслянного бака, л.
Объем топливного бака, л.
Размер переднего колесо.
Размер заднего колеса.
Передний тормоз.
Задний тормоз.

*Данные Skywave 400
** Skywave 400: 81.0x77.6

2260
765
1360
1590
140
180
160
-
1
4
249(385)*
69,0x66,8**
11,3(10,5)*
23(32)*/7000
2,2(2,8)*/6500
2,0
9,0
110/90 R13
130/70 R13
Дисковый
Дисковый

Скутер SUZUKI Skywave 250/400 NEW

Skywave 250 б/у '98-'00: от 115 000 р.
Skywave 250 б/у '00-'03: от 130 000 р.
Skywave 400 б/у '98-'00: от 130 000 р.
Skywave 400 б/у '00-'03: от 140 000 р.
Цены являются ориентировочными, поскольку зависят больше
не от года выпуска а от состояния, пробега, комплектации.


    Макси скутер Suzuki Skywave 250/400 (Сузуки Скай Вэйве)
Для мото компании Suzuki – это был первый макси-скутер с мотором объемом более 250 л.с. После этого большеобъемные гиганты посыпались на рынок, как из рога изобилия, образовав класс максискутеров. Но, несмотря на все обилие предложений, Skywave остается самым привлекательным вариантом для покупки на вторичном рынке, чему способствует огромный выбор запчастей и «расходников» ценой намного (часто в разы) ниже, при том же качестве как и у «оригинала».
Двигатель.
Как практически у всех макси скутеров, мотор весьма надежен, однако требователен к обслуживанию.
Даже самый надёжный скутер необходимо регулярно обслуживать в соответствии с рекомендациями производителя.
Слабых мест в двигателе этого скутера нет.
Трансмиссия.
Узел надежный, и что-то с ним случается, только если откровенно безалаберно относиться к периодическому ТО. В силу особенностей настройки вариатор не даёт реализовать весь потенциал двигателя до 80 км/ч, после этой отметки претензий к разгону нет. «Лечится» заменой вариатора на тюнинговый.
Рама и обвес.
Рама вполне адекватна динамическим возможностям скутера. Однако на скоростях, близких к максимальной, вся конструкция начинает очень нервно реагировать на неровности асфальта – скутер начинает содрогаться всем телом. Конструкция облицовок такова, что падения с последующим скольжением аппарат переносит с минимальными потерями.
Эргономика.
Про обилие и объем всяческих емкостей говорить нет смысла – этого хоть отбавляй.
В подседельный багажник с лёгкостью влезает 2 закрытых шлема. Плюс к этому на достаточно большой багажник можно установить кофр объёмом до 46 литров.

Подвески.
Подвески работают отлично и вполне энергоемки (хотя жесткости им однозначно не хватает, даже в крайнем положении заднего амортизатора). Обода колес обладают завидной прочностью.
Тормоза.
Скутер оборудован комбинированной тормозной системой. Т.е. при нажатии на левый тормозной рычаг задействуется задний тормоз и один из поршней переднего тормоза. При нажатии на правый рычаг – только передний тормоз. Работу тормозной системы можно признать великолепной.
Комфорт.
Чопперная геометрия передней подвески, телескопическая передняя вилка. Сочетание комфортабельности и ходовых возможностей позволяет на этом скутере развивать скорость до 150-160 км/ч. Однако наиболее комфортабельной скоростью для туризма является диапазон 100-130 км/ч.

   Скутер без пробега по России. Прошёл фирменную предпродажную подготовку. На скутере заменены все расходные материалы (тормозные колодки, аккумулятор, резина, свеча зажигания, воздушный фильтр, топливный, ремень вариатора, грузики вариатора, плата сцепления, и эксплутационные жидкости (моторное масло, трансмиссионное, тормозная жидкость)**.
    ** Объём проведённых подготовительных работ зависит от состояния, пробега и года выпуска каждой модели.
Гарантия на б/у макси скутеры 1 год или 5000 км. пробега.

Максискутеры одноклассники:
Макси скутер SUZUKI SKYWAVE 250/400 Type 3
Макси скутер HONDA FORZA 250
Новый макси скутер HONDA SILVER WING 400
Макси скутер HONDA SILVER WING 400 GT

Грузоперевозка скутеров Сузуки по Москве: (495) 789 71 91

обслуживание мопедов suzuki

О
компании Suzuki

Галерея Suzuki

Тесты скутеров Suzuki

Советы для новичков

  VIN
   Suzuki


продажа японских скутеров suzuki
тюнинг японских скутеров suzuki
ремонт японских скутеров suzuki

©2003-2013 scooters-japan - макси скутеры из Японии.
Макси скутеры Suzuki Skywave Burgman 250 400, Клуб любителей.
Продажа оригинальных запчастей на Suzuki Skywave 250 400. Тюнинговый коммутатор. Вариатор Malossi Multivar.

Копирование информации только с разрешения администрации сайта.

«Японские скутера»